Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
Пост. № 153-п от 25.10.2013 г. "Об утверждении муниципальной программы сельского поселения с. Ванавара «Защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2014-2016 г.г.»"
от 00.00.0000
АДМИНИСТРАЦИЯ
села Ванавара
Эвенкийского муниципального района
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» октября 2013 г. №153- п
с. Ванавара
Об утверждении муниципальной программы сельского поселения с. Ванавара «Защита населения от чрезвычайных
ситуаций на 2014-2016 г.г.»
В соответствии с федеральными законами от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», руководствуясь статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения село Ванавара Эвенкийского муниципального района Красноярского края, Постановлением Администрации села Ванавара от 19 августа 2013 года № 128-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения с. Ванавара, их формировании и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить муниципальную программу сельского поселения с. Ванавара «Защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2014-2016 г.г.», согласно приложения 1.
2.Утвердить подпрограмму «Резервный фонд Администрации с. Ванавара на 2014-2016 г.г.» согласно приложения 2.
3.Утвердить подпрограмму «Обеспечение мер пожарной безопасности на 2014-2016 г.г.» согласно приложения 3.
4.Утвердить методику оценки эффективности муниципальной программы сельского поселения с. Ванавара «Защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2014-2016 г.г.», согласно приложения 4.
5.Отделу финансов и учета предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы сельского поселения с. Ванавара «Защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2014-2016 г.г.» в бюджете сельского поселения Ванавара на 2014 год и плановый 2015-2016 годы.
6. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы сельского поселения с. Ванавара «Защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2014-2016 г.г.» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета.
7. Разместить настоящее Постановление на сайте Администрации с. Ванавара http: //www. admvanavara.ru/ и в Официальном печатном органе средств массовой информации «Ванаварский информационный вестник».
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации Е.А. Скороходова
Приложение № 1 к Постановлению
Администрации с. Ванавара
от «25» октября 2013г. № 153-п
ПАСПОРТ
муниципальной программы сельского поселения с. Ванавара
«Защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2014-2016 г.г.»
I. Паспорт программы
Наименование программы | «Защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2014-2016 г.г.» |
Основание для разработки программы | Закон РФ от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон РФ от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Закон РФ от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Устав сельского поселения с. Ванавара, Постановление администрации с. Ванавара от 19.08.2013 г. № 128-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения с. Ванавара, их формировании и реализации», Положения о порядке расходования средств резервного фонда Администрации с. Ванавара, утвержденного Постановлением администрации с. Ванавара от 19.07.2013 г. № 82-п (с изменениями). |
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Администрация села Ванавара |
Соисполнители муниципальной программы | нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы | Подпрограмма «Резервный фонд Администрации с. Ванавара на 2014-2016 г.г.»» Подпрограмма «Обеспечение мер пожарной безопасности на 2014-2016 г.г.»» |
Цели и задачи муниципальной программы | · создание эффективной системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций; · снижение рисков чрезвычайных ситуаций; · обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; · обеспечение профилактики и тушения пожаров; · приобретение материальных запасов, необходимых при возникновении ЧС; · обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения; · организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; · финансовое обеспечение непредвиденных расходов по проведению поисковых, спасательных и аварийно - восстановительных работ и других неотложных работ в зонах чрезвычайной ситуации, противопаводковых мероприятий в период весеннего половодья, чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, пожаров, аварийных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности с. Ванавара; · оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам в результате стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, и иных чрезвычайных ситуаций на территории с. Ванавара, повлекших тяжкие последствия. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 1 этап - 2014 г. 2 этап - 2015 г. 3 этап - 2016 г. |
Ресурсное обеспечение программы | Средства местного бюджета: 2014 - 3 773 602 руб., в том числе подпрограмма «Обеспечение мер пожарной безопасности» 2 773 602 руб, подпрограмма «Резервный фонд» 1 000 000 руб. 2015 - 3 773 602 руб., в том числе подпрограмма «Обеспечение мер пожарной безопасности» 2 773 602 руб, подпрограмма «Резервный фонд» 1 000 000 руб. 2016 - 3 773 602 руб., в том числе подпрограмма «Обеспечение мер пожарной безопасности» 2 773 602 руб., подпрограмма «Резервный фонд» 1 000 000 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально- экономической эффективности | · повышение устойчивости территории села Ванавара к чрезвычайным ситуациям; · экстренное привлечение необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципального образования с. Ванавара; · оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам, для предупреждения трудной жизненной ситуации. |
1.Характеристика проблемы
Село Ванавара подвержено опасным природным явлениям, таким как лесные пожары и паводки.
В целях обеспечения защиты населения с. Ванавара и сохранности материальных ценностей на объектах экономики создана Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности В состав комиссии входят руководители организаций, обеспечивающих поселок связью, транспортом, питанием, медицинской помощью, органы правопорядка, пожарной охраны, представитель ГИМС, администрации села. Создаются команды по эвакуации населения, материальных ценностей из подтопляемых домов. Разработаны и утверждены нормативно-правовые акты в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. Приобретена и установлена система оповещения (громкоговорящая связь).
Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта источники существующие источники водоснабжения содержатся в исправном состоянии, строятся новые пожарные водоемы. Проводятся ежегодные работы по устройству и содержанию минерализованной полосы.
Ежегодно разрабатывается и утверждается план мероприятий по организации жизнеобеспечения и безопасности населения, объектов экономики в период ледохода и половодья в с. Ванавара. Прорабатывается список населения, проживающего в потенциально опасной зоне затопления с указанием адреса проживаний, возраста. Отдельно отмечаются граждане, нуждающиеся в посторонней помощи при проведении эвакуации (дети до 18 лет, пожилые люди, инвалиды). Распространяются памятки и листовки о порядке действия населения и их поведении в паводковый период. В общедоступных местах зоны возможного затопления размещаются объявления с перечнем необходимых мер по закреплению балков, лодок, дров и прочего имущества, выводе из зоны риска домашних животных, скота, транспортировки автотранспортной техники. Указываются номера телефонов, по которым нуждающиеся в автотранспортной технике, помощи грузчиков могут обратиться с заявкой. Дополнительно вся информация доводится до населения по линиям телефонной связи.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью программы является снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения с. Ванавара, сохранение материальных ценностей и людских ресурсов.
Целями Программы являются:
- предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения с. Ванавара и ликвидацию их последствий
- создание эффективной системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
- снижение рисков чрезвычайных ситуаций.
Задачами программы являются:
- обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;
- приобретение первичных средств пожаротушения, необходимых при возникновении ЧС;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
-организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам в результате стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, и иных чрезвычайных ситуаций на территории с. Ванавара, повлекших тяжкие последствия;
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Механизм реализации программы определяет комплекс мер, в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения планируемых результатов.
В результате реализации программы повысится устойчивость территории с. Ванавара к чрезвычайным ситуациям, готовность населения противостоять ЧС и их последствиям, а так же обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах с. Ванавара и готовыми к использованию пожарными водоемами.
4. Прогноз конечных результатов программы.
Реализация мероприятий программы позволит обеспечить с. Ванавара необходимыми первичными пожарными оборудованиями, а так же содержать в исправном состоянии существующие пожарные водоемы.
5. Подпрограммы муниципальной программы
Решение задач муниципальной программы будет осуществляться с 2014 по 2016 год. Перечень подпрограмм:
1. «Обеспечение мер пожарной безопасности»
2. «Резервный фонд Администрации с. Ванавара»
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета с. Ванавара:
2014 год - 3 773 602 руб., в том числе подпрограмма «Обеспечение мер пожарной безопасности» 2 773 602 руб.,
подпрограмма «Резервный фонд» 1 000 000 руб.
2015 год - 3 773 602 руб., в том числе подпрограмма «Обеспечение мер пожарной безопасности» 2 773 602 руб.,
подпрограмма «Резервный фонд» 1 000 000 руб.
2016 год - 3 773 602 руб., в том числе подпрограмма «Обеспечение мер пожарной безопасности» 2 773 602 руб.,
подпрограмма «Резервный фонд» 1 000 000 руб.
6. Оценка социально- экономической
эффективности муниципальной программы.
В результате реализации программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- снижены риски возникновения чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение с. Ванавара первичными средствами пожаротушения;
- осуществление финансовой помощи при непредвиденных расходах;
- обустройство и содержание пожарных водоемов, минерализованной полосы и системы оповещения (громкоговорящая связь).
Приложение № 2 к Постановлению
Администрации с. Ванавара
от «25» октября 2013г. № 153-п
Подпрограмма «Резервный фонд Администрации с. Ванавара на 2014- 2016 г.г.»
II.Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы | Резервный фонд Администрации с. Ванавара на 2014- 2016 г.г. |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма | Защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2014- 2016 г.г. |
Муниципальный заказчик | Администрация села Ванавара |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители, бюджетных средств | Администрация села Ванавара |
Цель и задачи подпрограммы | финансовое обеспечение непредвиденных расходов: предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения с. Ванавара и ликвидацию их последствий; финансовое обеспечение непредвиденных расходов по проведению поисковых, спасательных и аварийно - восстановительных работ и других неотложных работ в зонах чрезвычайной ситуации, противопаводковых мероприятий в период весеннего половодья, чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, пожаров, аварийных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности с. Ванавара; создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, обеспечение безопасности населения и сил ликвидации, в зонах чрезвычайных ситуаций; создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в с. Ванавара; оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам в результате стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, и иных чрезвычайных ситуаций на территории с. Ванавара, повлекших тяжкие последствия; иные мероприятия, направленные на предупреждение возможных чрезвычайных ситуаций на территории с. Ванавара. |
Целевые индикаторы | экстренное привлечение необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам, в целях предупреждения трудной жизненной ситуации и снятия социальной напряженности. |
Сроки реализации подпрограммы | 1 этап - 2014 г. 2 этап - 2015 г. 3 этап - 2016 г. |
Объемы и источники финансирования | Средства местного бюджета 2014 г.- 1 000 000 руб. 2015 г. - 1 000 000 руб. 2016г. - 1 000 000 руб. |
II. Основные разделы подпрограммы
1.Объективные показатели, характеризующие положение дел
Село Ванавара подвержено опасным явлениям, таким как пожары и паводки. Ежегодно в летний период обостряется пожароопасная обстановка в лесах, вследствие чего возникает угроза населенному пункту. На территории с. Ванавара жилые дома в деревянном исполнении, что приводит к систематическим пожарам жилых помещений. В связи с расположением села на берегу реки Подкаменная Тунгуска весной возникает угроза подтопления близлежащих жилых домов. Граждане оказываются в трудной жизненной ситуации. Население с. Ванавара ведет традиционный образ жизни (охота, рыбалка), вследствие чего периодически возникает необходимость выделения материальной помощи гражданам на проведение поисково-спасательных работ.
В целях снижения риска невыполнения бюджетных обязательств, в случае ликвидация последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, оказания единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам в результате стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, и иных чрезвычайных ситуаций на территории с. Ванавара, повлекших тяжкие последствия, для поддержания относительно стабильного уровня расходов местного бюджета необходимо предусмотреть финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
2.Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы
Основной целью подпрограммы является финансовое обеспечение непредвиденных расходов в случае ликвидация последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, оказание единовременной помощи пострадавшим гражданам.
Задачами подпрограммы являются:
•предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения с. Ванавара и ликвидацию их последствий;
• финансовое обеспечение непредвиденных расходов по проведению поисковых, спасательных и аварийно - восстановительных работ и других неотложных работ в зонах чрезвычайной ситуации, противопаводковых мероприятий в период весеннего половодья, чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, пожаров, аварийных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности с. Ванавара;
•создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, обеспечение безопасности населения и сил ликвидации, в зонах чрезвычайных ситуаций;
•создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в с. Ванавара;
•оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам в результате стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, и иных чрезвычайных ситуаций на территории с. Ванавара, повлекших тяжкие последствия;
•иные мероприятия, направленные на предупреждение возможных чрезвычайных ситуаций на территории с. Ванавара.
Решение задач подпрограммы будет осуществляться с 2014 по 2016 год.
3.Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает обеспечение организационных, финансовых и правовых основ выполнения ее мероприятий, в соответствии с порядком расходования средств резервного фонда Администрации с. Ванавара.
Их реализация будет осуществляться за счет средств, утверждаемых в бюджете сельского поселения Ванавара.
4.Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Порядок осуществления текущего контроля за ходом реализации подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета осуществляется Администрацией с. Ванавара.
5.Оценка социально-экономической эффективности
В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
•снижения риска невыполнения бюджетных обязательств, в случае ликвидация последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций,
•оказание единовременной материальной помощи, для предупреждения трудной жизненной ситуации.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы является бюджет с. Ванавара:
2014 г.- 1 000 000 руб., 2015 г. - 1 000 000 руб., 2016г. - 1 000 000 руб.
Приложение № 3 к Постановлению
Администрации с. Ванавара
от «25» октября 2013г. № 153-п
Подпрограмма «Обеспечение мер пожарной
безопасности на 2014- 2016 г.г.»
I.Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы | Обеспечение мер пожарной безопасности на 2014-2016г. |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма | Защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2014- 2016 г.г. |
Муниципальный заказчик подпрограммы | Администрация села Ванавара Эвенкийского района Красноярского края |
Исполнители мероприятий подпрограммы | Администрация села Ванавара Эвенкийского района Красноярского края |
Основные цели и задачи подпрограммы | - уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций; - снижение числа травмированных и погибших на пожарах; - сокращение материальных потерь от пожаров; - создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан; - создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период; - повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. |
Целевые индикаторы | - разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях; - создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период; - дооборудование объектов ПВР для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | 2014 год - 2773602 рублей; 2015 год - 2773602 рублей. 2016 год - 2773602 рублей. Подпрограмма финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию местным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы | Контроль за исполнением подпрограммы осуществляется Администрацией села Ванавара, в соответствии с полномочиями |
II. Основные разделы подпрограммы
1.Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения подпрограммными методами
Развитию пожаров до крупных способствует неосторожное обращение с огнем и позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану или администрацию поселения.
Для осуществления действий по тушению пожаров в сельском поселении функционирует подразделение пожарно-спасательный отряд противопожарной службы, в которых организовано круглосуточное дежурство.
Основными проблемами пожарной безопасности являются:
неосторожное обращение с огнем;
непринятие превентивных мер по предупреждению возгорания сухой растительности, а порой и сознательные действия граждан, умышленно поджигающих мусор и траву;
низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;
несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану.
На территории сельского поселения Ванавара существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу.
Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных мест потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее - ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
В результате планирования эвакуационных мероприятий Администрацией с. Ванавара установлено, что необходимо принять меры по повышению подготовленности к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
В поселении ПВР является здание ДК, спорткомплекс, школа. При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации необходимо ПВР оборудовать спальными местами, организовать пункты питания и обеспечить банно-прачечными услугами эвакуируемых.
Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:
в повседневном режиме - для социально полезных целей;
в режиме чрезвычайной ситуации - для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.
Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить подпрограммными методами.
2.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, целевые индикаторы и показатели
Основные цели подпрограммы:
уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;
снижение числа травмированных и погибших на пожарах;
сокращение материальных потерь от пожаров;
создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары;
снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим;
создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в особый период;
повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
Основные задачи подпрограммы:
разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;
приобретение современных средств спасения людей при пожарах;
организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности;
информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;
создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;
дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
Для достижения поставленных основных целей и задач подпрограммы необходимо реализовать мероприятия подпрограммы в период 2014 - 2016 годов.
3.Целевые индикаторы и показатели подпрограммы.
Целевыми индикаторами (показателями), позволяющими оценивать достижение цели подпрограммы будут являться:
- количество зарегистрированных пожаров;
- количество людей, погибших при пожаре;
- экономический ущерб от пожаров;
- время оперативного реагирования на вызовы о пожаре;
- количество находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны.
4.Система подпрограммных мероприятий
Система подпрограммных мероприятий приведена в программе
В подпрограмму включены:
- мероприятия по пожарной безопасности;
- мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организационные мероприятия.
Ресурсное обеспечение подпрограммы составляют средства из местного бюджета.
5.Механизм реализации подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик подпрограммы - Администрация с. Ванавара Эвенкийского муниципального района Красноярского края.
Муниципальный заказчик подпрограммы несет ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком подпрограммы выполняются следующие основные задачи:
экономический анализ эффективности подпрограммных проектов и мероприятий подпрограммы;
корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач подпрограммы по результатам принятия районного, областного и федерального бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Мероприятия подпрограммы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком подпрограммы и исполнителями подпрограммы.
Распределение объемов финансирования, указанных к настоящей подпрограмме осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Администрацией с. Ванавара.
Исполнитель подпрограммы - Администрация с. Ванавара ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий подпрограммы.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с решением Ванаварского сельского Совета депутатов от 15.07.2010 г. «Об утверждении Положения о Бюджетном процессе в сельском поселении с. Ванавара».
6.Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации подпрограммы
Подпрограмма носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности последствий от реализации подпрограммы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность, защита населения и территории населённого пункта сельского поселения Ванавара Эвенкийского муниципального района Красноярского края от чрезвычайных ситуаций на 2014-2016 годы».
В соответствии с целями настоящей подпрограммы предполагается достичь следующих результатов:
1. Улучшение материальной базы при проведении учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
2. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
3. Повышение защищенности сельского поселения от пожаров.
4. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.
5. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.
6. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуация.
Приложение № 1
Подпрограммы
«Обеспечение мер
пожарной безопасности»
СИСТЕМА
Программных мероприятий
РАЗДЕЛ I
Мероприятия по пожарной безопасности
№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Наименование показателя результативности (целевых индикаторов) | Единица измерения | Объем финансовых средств из бюджета и ожидаемые конечные результаты |
всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1.1 | Устройство пожарного водоема | Администрация с. Ванавара. | Создание условий для забора воды в целях пожаротушения | тыс. рублей | 4 | 1081944 | 1081944 | 1081944 | 1081944 |
1.2 | Содержание минерализованной полосы | Администрация с. Ванавара. | Создание условий для предотвращения огня на территорию села | тыс. рублей | 4 | 1691658 | 1691658 | 1691658 | 1691658 |
| ИТОГО | | | тыс. рублей | 8 | 2773602 | 2773602 | 2773602 | 2773602 |
Приложение № 2
Подпрограммы
«Обеспечение мер
пожарной безопасности»
РАЗДЕЛ II
Организационные мероприятия
№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Сроки исполнения | Ожидаемый конечный результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.1 | Составление и согласование перечня работ и мероприятий, необходимых для подготовки ПВР к приему и размещению населения, пострадавшего в ЧС | Администрация с. Ванавара. | 2014год | определение мероприятий с целью дальнейшего анализа затрат |
3.2 | Составление и согласование перечня мероприятий, направленных на повышение защищенности муниципального фонда от пожаров | Администрация с. Ванавара. | 2014год | определение мероприятий с целью дальнейшего анализа затрат |
3.3 | Уточнение планов действий (взаимодействий) на случай возникновения крупномасштабных ЧС | Администрация с. Ванавара. | ежегодно | Корректировка планов действий (взаимодействий) по результатам выполнения программных мероприятий на муниципальном уровне |
Приложение № 4
к Постановлению
Администрации с. Ванавара
от «25» октября 2013г. № 154 -п
МЕТОДИКА
оценки эффективности подпрограммы
«Обеспечение мер пожарной безопасности на 2014- 2016 г.г.»
I. Общие положения
Методика оценки эффективности подпрограммы «Обеспечение мер пожарной безопасности» (далее - методика, подпрограмма) разработана в соответствии постановлением Администрации с. Ванавара Эвенкийского муниципального района от 19 августа 2013 года № 128-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения с. Ванавара, их формировании и реализации». Методика ориентирована на повышение эффективности мероприятий по пожарной безопасности и защите населения на территории населённого пункта сельского поселения Ванавара от чрезвычайных ситуаций.
II. Система показателей оценки эффективности подпрограммы
2.1. В основе оценки эффективности подпрограммы лежит система, включающая два показателя, характеризующих эффективность подпрограммы.
2.1.1. Показатель по пожарам - ПП.
Расчет показателя ПП осуществляется по следующей формуле:
ПОГ - количество пожаров за отчетный год;
ПБ - количество пожаров в 2013 году (базовый показатель).
Показатель ПБ = 4145.
При значении:
ПП менее 100 процентов реализация подпрограммы является эффективной;
ПП равно и более 100 процентов - реализация подпрограммы является неэффективной.
2.1.2. Показатель по количеству спасенных людей - КС.
Расчет показателя КС осуществляется по следующей формуле:
КОГ - количество спасенных людей за отчетный год;
КБ - количество спасенных людей в 2013 году (базовый показатель).
Показатель КБ = 632.
При значении:
КС более 100 процентов реализация подпрограммы является эффективной;
КС равно и менее 100 процентов - реализация подпрограммы является неэффективной.
2.2. Оценка эффективности реализации подпрограммы производится ее разработчиком, Администрацией с. Ванавара, по завершении срока реализации подпрограммы и за период с 2014 по 2016 год включительно.
← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←